Меню

1,7 млн проблем жителей Подмосковья решены через портал «Добродел»

17 сентября в 12:15Обновлено 17 сентября в 12:26Просмотров: 5

1,7 млн проблем жителей Подмосковья решены через портал «Добродел». Сервис работает уже 5 лет, всего за это время было получено более 3,7 млн сообщений.


Портал создан по поручению Губернатора Андрея Воробьева, чтобы жители области могли решать свои проблемы быстро и без лишней волокиты.
Зарегистрироваться можно на сайте «Добродел» dobrodel.mosreg.ru, либо скачать мобильное приложение для Android или iOS.


Чтобы сообщить о проблеме, нужно перейти в раздел «Сообщения». - выбрать категорию и городской округ;
- описать суть проблемы;
- прикрепить фотографии;
- выбрать точное местоположение на карте;
- нажать кнопку «Создать сообщение».
Все сообщения в течение 24 часов рассматриваются профильным ведомством. Исполнитель либо устраняет проблему, либо назначает дату ее решения. По итогу – житель получает отчет о проделанной работе.
Всего на «Доброделе» предложено более 600 категорий по всем направлениям — от записи в детский сад до получения госуслуг в электронном виде.


Добродел не только дает возможность сообщить о проблемах, но и позволяет жителям принимать активное участие в создании более комфортной среды c помощью голосований и опросов. В 2020 году на портале проведено 12 голосований и 64 опроса, в которых приняли участие более 580 тыс человек. Наибольшее количество голосов было отдано за включения дорог в план ремонта и строительства новых линий освещения на дорогах, установки новых детских игровых площадок и выбор наполнения общественных территорий. Также в этом году было запущено «Инициативное бюджетирование» — пользователи предложили более 600 проектов и оставили 95 тыс голосов за наиболее значимые инициативы.