Меню

Что делать если без вашего согласия ваши накопления перевели в НПФ

27 июля 2018 в 13:00Просмотров: 0

NPFПрежде всего, следует знать, что ваши средства пенсионных накоплений не идут на выплату страховой пенсии пенсионерам. Они выплачиваются гражданину при наступлении его права на назначение пенсии. До обращения за установлением и выплатой пенсии средства инвестируются у выбранного страховщика (в ПФР или НПФ).

Что же делать, если вы подписали (или не знали, что подписали) договор о переводе средств пенсионных накоплений?

Советуем обратиться в Пенсионный фонд в последних числах декабря. Средства передаются по досрочному заявлению в следующем году (до 31 марта). Принимается к рассмотрению последнее по дате заявление.

Узнать о том, кто управляет вашими пенсионными накоплениями можно с помощью электронного сервиса ПФР – «Личный кабинет гражданина». Для получения сведений необходимо получить подтверждённую учётную запись на портале государственных услуг.

Если вы увидите, что средства пенсионных накоплений перевели в НПФ без вашего согласия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о признании договора недействительным.

В случае удовлетворения иска судом, НПФ обязан не позднее 30 дней со дня получения решения суда передать средства пенсионных накоплений предыдущему страховщику, включая потерянный инвестиционный доход, а также проценты за неправомерное пользование средствами.

Во избежание неприятных последствий в будущем будьте внимательны! Не подписывайте документы, содержание которых вам непонятно!

Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР

Клиентская служба «Серпухов ул. Чехова, д.18, каб. №106 и Серпуховской район»Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11 Телефон 34-36-19

Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1 Телефон 73-18-92