Меню

Государственные услуги ПФР инвалидам и маломобильным группам граждан

27 сентября 2018 в 13:00Просмотров: 2

gos uslug 16 55Одним из важных направлений деятельности Пенсионного фонда является повышение качества обслуживания граждан. В рамках этой работы Отделение ПФР по Московской области реализует ряд мер, чтобы сделать свои услуги доступными для всех, в том числе и для маломобильной категории населения.

Так, для создания условий беспрепятственного доступа в клиентские службы ПФР входы-выходы оборудуются пандусами с тактильным покрытием и поручнями, на ступени наносятся нескользящие ленты, тактильные резиновые ленты, входные двери снабжаются кнопкой вызова специалиста. Также предусматриваются специальные стоянки для парковки автотранспорта инвалидов.

Зоны приёма посетителей оснащаются текстовыми и графическими информационными знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, тактильными пиктограммами, наземными указателями для помещений и вывесками, обеспечивающими возможность ориентации и навигации слабовидящих граждан.

Помимо этого, большинство государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом, можно получить и без личного визита в ПФР, что также удобно в том числе для людей с ограниченными возможностями. С помощью электронного сервиса «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР можно получить следующие услуги:

– назначить пенсию, изменить способ её доставки;

– подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты;

– подать заявление о предоставлении, возобновлении или отказе от набора соцуслуг;

– получить информацию о размере пенсии и установленных социальных выплатах, а также выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи;

– записаться на приём, направить обращение в ПФР и многое другое.

Кроме того, для людей со слабым зрением существует специальная версия сайта Пенсионного фонда. Она отличается настройками: на странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон. Также на сайте ПФР работает голосовой ассистент – это функция, которая позволяет озвучивать любую размещённую на ресурсе текстовую информацию. Это особенно важно для людей со слабым зрением и тех, кому сложно воспринимать текст с экрана электронного устройства.

Консультации специалистов клиентских служб ГУ – Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области предоставляются по следующим адресам и телефонам.

Клиентская служба «Серпухов и Серпуховской район» – ул. Чехова, д. 18, каб. №106. Телефон: 39-53-01.

Клиентская служба «Протвино» – ул. Победы, д. 2, каб. №11. Телефон: 74-66-50.

Клиентская служба «Пущино» – мкр «Д», д. 8, каб. №1. Телефон: 73-05-51.

ГУ – Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области