Меню

Каждое обращение жителей Подмосковья в органы госвласти и местного самоуправления должно быть отработано

22 мая в 11:12Обновлено 22 мая в 11:12

Каждое обращение жителей Подмосковья в органы госвласти и местного самоуправления должно быть отработано. Об этом сказал Губернатор Андрей Воробьёв на встрече с заместителем начальника Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций Алексеем Михеевым.
«В Подмосковье большое количество жителей, и главное для нас - чтобы их проблемы решались, на каждое обращение находился ответ. Для нас работа с обращениями граждан имеет первостепенное значение,- сказал#АндрейВоробьёв. - Наши государственные и муниципальные программы во многом формируются на основании обращений жителей: сколько детсадов построить, сколько школ, чтобы в рамках Указа Президента ликвидировать 2-ю смену, сколько дополнительных контейнерных площадок нужно разместить, чтобы было чисто в городе».
За 2018 год в органах государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований МО было рассмотрено более 1 млн обращений. Около 200 тыс из них направлено на имя Губернатора, в том числе свыше 17 тыс - из Администрации Президента. Алексей Михеев отметил эффективную работу Правительства МО с обращениями граждан, в качестве примера привёл созданный в Красногорске ЦУР. 
«Центр управления регионом является основоположником и примером для многих регионов, как можно строить работу с обращениями жителей»,- сказал Алексей Михеев.
Центр управления регионом создан в Подмосковье в конце прошлого года по поручению Президента. В нем работают более 100 сотрудников, представляющих 28 министерств и ведомств. Все обращения, поступающие в ЦУР, оперативно доводятся до исполнителей. За прошлый год зафиксировано около 3,5 млн таких сообщений.
Пресс-служба губернатора и правительства Московской области