Меню

Количество жалоб жителей в ЕДС Московской области по категориям Госжилинспекции снизилось на 20% за минувшую неделю

11 декабря 2019 в 12:15Обновлено 11 декабря 2019 в 12:15

«За прошедшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала 4957 заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Их количество снизилось на 20% по сравнению с позапрошлой неделей. Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР)», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Жители Подмосковья наиболее часто обращались в ЕДС по вопросам ненадлежащего состояния подъездов: плохой уборки, неисправного освещения, разрушения отделки стен и потолков.

На особом контроле Госжилинспекции находятся заявки по поводу некачественного отопления, плохого освещения подъездов и неисправных входных дверей в них (в т.ч. отсутствия пружин и доводчиков).

Кроме того, Госжилинспекция с опережением в 15% реализует план-график систематических осмотров многоквартирных домов Московской области в целях профилактики нарушений жилищного законодательства при прохождении отопительного периода 2019-2020 годов. При плане на минувшую неделю в 532 МКД осмотрено уже 610.

Ольга Федина напомнила, что жители могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.