Меню

Назначить пенсию и выбрать способ доставки на сайте ПФР

22 октября 2019 в 12:20Обновлено 22 октября 2019 в 11:44Просмотров: 6

Если на вашем индивидуальном лицевом счёте, который вы видите, открыв личный кабинет на официальном сайте Пенсионного фонда РФ, все соответствует записям в трудовой книжке – места, периоды работы, на счёте отражены страховые взносы, которые за вас вносил работодатель, и в целом соблюдены условия к установлению пенсии – по возрасту, стажу, баллам, – вы можете подать заявление на назначение пенсии в электронном виде, за месяц до наступления дня права – дня рождения. Здесь же, в «Личном кабинете гражданина», следует подать и заявление о доставке пенсии, предварительно сделав выбор по способу доставки – почтой, через банк или иную доставочную организацию. Понятно, что в случае выбора способа доставки пенсии через банк необходимо будет указать реквизиты вашего банковского счета.

Индивидуальный (персонифицированный) учёт отражает сведения о каждом застрахованном лице для реализации его пенсионных прав в соответствии с законодательством РФ. Система обязательного пенсионного страхования действует в России с 2002 года и базируется на страховых принципах: основой будущей пенсии гражданина являются страховые взносы, которые уплачивают за него работодатели в течение трудовой деятельности. Здесь фиксируются данные, необходимые для назначения, выплаты и перерасчёта пенсии: о стаже, периодах трудовой деятельности, местах работы и, в первую очередь, – о страховых взносах и количестве заработанных пенсионных баллов. Где бы гражданин официально ни работал в разные периоды своей жизни, в том числе и по совместительству, сведения о его стаже и страховых взносах его работодателей в пенсионную систему поступают в ПФР и «ложатся» на его индивидуальный лицевой счёт. Когда гражданин обращается за назначением пенсии, она назначается на основании сведений, накопленных в ходе персонифицированного учёта, что, в свою очередь, позволяет назначить пенсию своевременно, в полном объёме, без предоставления пакета необходимых документов.

ГУ-УПФР № 11 по г. Москве и Московской области напоминает о необходимости контроля своего индивидуального лицевого счета. Узнать о сформированных пенсионных правах можно через:

- «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР;

- портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);

- клиентскую службу ПФР;

- мобильное приложение ПФР.

В любом случае рекомендуем заблаговременно до дня наступления права на пенсию обратиться для консультации в территориальную клиентскую службу ПФР.

Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР

Клиентская служба «Серпухов» ул. Чехова, д.18, каб. №106

Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11

Телефон 34-36-19

Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1

Телефон 73-18-92