Меню

Подтверждённая учётная запись портала госуслуг — ключ к онлайн‑услугам ПФР

13 июля 2018 в 13:00Просмотров: 0

penciaCегодня большинство жителей нашего региона активно пользуются электронными сервисами, обеспечивающими удалённый доступ к получению необходимых государственных услуг. С помощью крупнейшего федерального портала gosuslugi.ru можно получить ряд государственных, региональных и муниципальных услуг буквально в любое время, не выходя из дома. Всего за несколько минут пользователь сможет заказать паспорт, проверить задолженность по налогам, записаться на приём в клиентскую службу Управления или оформить получение сертификата на материнский капитал.

Напоминаем, что для получения доступа к порталу госуслуг необходимо зарегистрироваться на сайте. Для оформления стандартной учётной записи потребуется ввести ФИО, номер мобильного телефона, сведения из общегражданского паспорта и номер СНИЛС. Чаще всего, регистрация не занимает больше 15 минут, однако ресурс оставляет за собой право проводить необходимые работы по проверке введённых данных до 5 рабочих дней.

Большинство услуг, оказываемых Пенсионным фондом России, также доступно на сайте госуслуг: подать заявление на назначение пенсии и выбрать способ её доставки, восстановить СНИЛС, заказать выписку из лицевого счета, получить сведения о страховщике по формированию пенсионных накоплений можно без визита в территориальный орган ПФР. Важным условием для обращения в ведомство онлайн является подтверждённая учётная запись. Стоит отметить, что для получения ряда государственных услуг достаточно иметь упрощённую учётную запись. Все остальные услуги, где требуется обработка и доступ к персональным данным гражданина, доступны лишь пользователям с подтверждённой учётной записью портала госуслуг. Подтвердив логин и пароль, гражданин получает доступ и к электронному сервису Пенсионного фонда «Личный кабинет гражданина», в котором представлен ещё более обширный спектр услуг ПФР.

Подтвердить, создать или восстановить (в случае утери) свою учётную запись пользователя можно во всех клиентских службах Управления или офисах МФЦ. Для этого при обращении необходимо иметь с собой документ, подтверждающий личность, СНИЛС и мобильный телефон.

Консультации специалистов клиентских служб ГУ- Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области предоставляются по следующим адресам и телефонам:

Клиентская служба «Серпухов ул. Чехова, д.18, каб. №106 и Серпуховской район» Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11 Телефон 74-66-50

Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1 Телефон 73-05-51