Меню

Поле взаимодействия с жителями становится шире

19 марта в 09:52Обновлено 19 марта в 10:29

Развитие информационных технологий создаёт всё больше технических возможностей для оказания помощи в сфере социального обслуживания. Познакомиться с нововведениями в законодательстве, узнать перечень необходимых документов для оформления той или иной льготы и даже подать заявление на её получение, не выходя из дома, – такова реальность настоящего времени. О действующих интерет-ресурсах рассказывает Александра Мещерякова, руководитель отдела социальной защиты населения г.о. Пущино.

Жителям Московской области доступен интернет-ресурс, с помощью которого можно получить информацию, а также государственные услуги. Выбрать школу и записать ребёнка в первый класс, узнать расписание электричек, зарегистрировать дом в Подмосковье и, конечно, подать заявление на меры социальной поддержки – портал государственных и муниципальных услуг является единым пространством с лаконичным дизайном и удобной структурой. Здесь есть и ответы на часто задаваемые вопросы, и перечень условий, при соблюдении которых можно получить ту или иную льготу, и список необходимых документов.

– В случае, если у вас всё же остаются вопросы, вы всегда можете получить ответы на них в отделе социальной защиты, – подчеркнула Александра Мещерякова, руководитель территориального подразделения. – Звоните, приходите, мы вам всегда поможем. Но не забывайте, что удобнее и быстрее подать заявления через портал государственных услуг. При необходимости вы можете воспользоваться имеющимся у нас гостевым компьютером.

Актуальную информацию о льготах и субсидиях, выплатах и компенсациях, нововведениях в законодательстве и проводимых акциях пущинцы могут узнать и на страницах сайта отдела социальной защиты населения Пущина.

– Кроме того, мы ведём социальные сети, открыты, можем с вами общаться в он-лайн режиме. Подписывайтесь, будем на связи, – предлагает Александра Мещерякова.

В нашем городе продолжается формирование реестра волонтёров.  Территориальный отдел социальной защиты и Пущинский комплексный центр социального обслуживания активно взаимодействуют с добровольческими организациями.

Сотрудники социальной защиты населения Пущина постоянно работают над улучшением качества оказываемых услуг. Для достижения этой цели проводился месячник делового общения, который включал мероприятия разного формата.

С укреплением позиций новых информационных технологий у отдела социальной защиты не просто появилось больше технических возможностей для оказания помощи. Расширилось поле взаимодействия с жителями Пущина. Это означает, что у структуры, цель которой – работа с теми, кто больше всех нуждается в поддержке и заботе, теперь есть новые механизмы обратной связи, чтобы сделать свою деятельность ещё эффективнее.

Екатерина Русскова