Меню

Пошаговая инструкция: Как отказаться от набора соцуслуг онлайн?

27 сентября 2018 в 13:00Просмотров: 0

Shag 1 2 3Для оформления электронного заявления об отказе от набора социальных услуг (НСУ) необходимо сделать несколько простых шагов.

Шаг 1. Войдите в Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru, используя логин и пароль от Портала госуслуг.

Шаг 2. В разделе «Социальные выплаты» выберете необходимый вид заявления, например, «Подать заявление об отказе от набора социальных услуг (НСУ)».

Шаг 3. Выберете территориальный орган ПФР в соответствии с Вашим местом жительства (регион, район или административный центр). При этом появится наименование территориального органа ПФР. Нажмите кнопку «Сохранить». Далее укажите способ подачи заявления: лично или через представителя. Нажмите кнопку «Следующий шаг».

Шаг 4. Введите данные заявителя: ФИО, пол, СНИЛС, дату и место рождения, гражданство, место жительства, паспортные данные, а также контактные данные (адрес электронной почты, номер телефона). Нажмите кнопку «Следующий шаг».

*Если заявление подаётся через представителя, необходимо заполнить также данные представителя, включая данные, подтверждающие полномочия представителя.

Шаг 5. В разделе «Виды НСУ» выберете социальную услугу (услуги), от получения которой (ых) оформляется отказ (напротив соответствующих пунктов поставьте галочку). Нажмите кнопку «Следующий шаг».

Шаг 6. Ознакомьтесь с информацией в разделе «Подтверждение данных» и поставьте необходимые галочки.

Шаг 7. Нажмите кнопку «Сформировать заявление».

После оформления электронного заявления в Ваш Личный кабинет поступит уведомление о том, что Ваше заявление принято.

ВАЖНО! Обратиться с соответствующим заявлением в территориальный орган Пенсионного фонда России необходимо до 1 октября текущего года. Поданное заявление будет действовать с 1 января следующего года.

Это Вам пригодится!

В Личном кабинете гражданина также можно подать заявление о предоставлении набора социальных услуг (НСУ), возобновлении НСУ, об отзыве ранее поданных заявлений по НСУ.

Консультации специалистов клиентских служб ГУ – Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области предоставляются по следующим адресам и телефонам.

Клиентская служба «Серпухов и Серпуховской район» – ул. Чехова, д. 18, каб. №106. Телефон: 39-53-01.

Клиентская служба «Протвино» – ул. Победы, д. 2, каб. №11. Телефон: 74-66-50.

Клиентская служба «Пущино» – мкр «Д», д. 8, каб. №1. Телефон: 73-05-51.

ГУ – Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области