Меню

Сэкономь время с электронной подписью

28 мая 2018 в 13:00

PodpВнедрение современных технологий обусловлено созданием максимального удобства для заявителей при получении государственных услуг. Это позволяет экономить время на посещении офисов, ожидании приёма в очередях.

Электронная цифровая подпись поможет получать государственные услуги и подписывать различные документы в электронном виде. Обладатели электронной подписи могут беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:

– поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) посредством официального портала Росреестра www.rosreestr.ru;

– получить ИНН; получить услуги Федеральной налоговой службы на портале www.nalog.ru;

– получить более 170 государственных и муниципальных услуг на портале «Госуслуги» www.gosuslugi.ru.

Кадастровая палата по Московской области рекомендует получить электронную цифровую подпись. Особенно полезна электронная подпись для деловых людей, а также для тех, чья профессиональная деятельность связана с оформлением собственности, получением всевозможных сведений из государственных баз данных и реестров.

Кроме того, при регистрации права собственности и получении сведений из ЕГРН в электронном виде государственная пошлина и плата сокращаются на 30 – 80%.

Для получения электронной подписи необходимо зарегистрироваться на сайте uc.kadastr.ru.

Обратиться в офис понадобится только один раз – для подтверждения личности и оформления подписи, затем сертификат электронной цифровой подписи можно будет скачать на сайте Удостоверяющего центра.

Адрес Удостоверяющего центра Кадастровой палаты по Московской области: Московская область, Одинцовский район, р.п. Новоивановское, ул. Агрохимиков, дом 6.

Телефон для справок: 8 (495) 598-19-89 (доб. 2334), адрес электронной почты – Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Территориальный отдел №23 ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области