Меню

Услуги Росреестра в данный момент доступны в электронном виде

24 апреля в 11:10Обновлено 24 апреля в 11:24Просмотров: 11

С введением режима самоизоляции и ограничения личного приема многих госструктур вопросов от жителей Подмосковья по оформлению земли и имуществу стало больше. Одним из наиболее актуальных направлений является получение результата оказания услуг по учетно-регистрационным действиям, которые осуществляет Территориальное управление Росреестра по Московской области.

Услуги Росреестра, не выходя из дома

Начнем с простого – услуги Росреестра в данный момент доступны в электронном виде на портале rosreestr.ru и, имея электронную цифровую подпись, можно получить любую из них. 

В случае, если вы не знаете, какая из услуг вам нужна, запутались на сайте или просто не знаете, на какую из услуг подавать документы, нужно позвонить по телефонам управления Росреестра: +7 (499) 148-89-49, +7 (910) 415-68-56, либо соединиться с Ведомственным центром телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО): +7 (800) 100-34-34, или написать электронное письмо на адрес: 50_upr@rosreestr.ru.

Есть проблема? 

Сотрудники Росреестра выслушают и проконсультируют по телефонам: +7 (499) 148-82-60, +7 (499) 148-49-74. Также обращение можно подать через форму обратной связи на сайте Росреестра. Ответ на обращение придет в течение 30 дней. 

Уже подали заявление и хотите узнать результат?

Если у вас есть доступ к интернету, то статус вашего заявления можно проверить на сайте Росреестра по номеру поданной заявки. В дополнение сотрудники Росреестра помогут вам по многоканальным телефонам: 

 +7 (499) 148-82-60

+7 (499) 148-49-74 

+7 (499) 148-85-75 

+7 (499) 264-20-89 

+7 (499) 264-87-55 

+7 (499) 152-23-86

+7 (499) 148-89-49

+7 (910) 415-68-56

Получить информацию об объекте недвижимости можно в режиме online по ссылке.

Хотите получить выписку из ЕГРН? 

Для получения выписки достаточно заполнить форму на портале Росреестра, и в течение 3 дней она придет вам в личный кабинет. 

Берегите себя и задавайте вопросы удаленно!