Меню

В феврале 2020 года Госжилинспекция обработала около 18 тысяч заявок жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области

3 марта в 18:07Обновлено 03 марта в 18:07Просмотров: 4

В течение февраля 2020 года Госжилинспекция Московской области обработала около 18 тысяч заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Жители Подмосковья чаще всего обращаются в ЕДС по вопросам содержания подъездов: ненадлежащей уборки и освещения, нарушения отделки. Заявки по этим вопросам, а также по поводу некачественного отопления находятся на особом контроле Госжилинспекции.

По темпам снижения количества обращений в категории «ненадлежащая уборка подъездов» лидируют городские округа Чехов (65%), Солнечногорск (51%), Красноармейск и Павловский Посад (по 50%), Кашира (41%). При этом из 4 городских округов – Пущино, Рошаль, Серебряные Пруды и Шаховская – за месяц не поступило ни одной заявки в данной категории.

Наибольшие темпы снижения количества заявок по вопросу освещения мест общего пользования за месяц продемонстрировали городские округа Власиха (94%), Клин (69%), Бронницы и Кашира (по 66%), Рузский (63%). Ни одной заявки в ЕДС по данной категории не направили в феврале жители 5 муниципальных образований: Звездный городок, Пущино, Рошаль, Серебряные Пруды и Шаховская.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Кроме того, сейчас каждый житель Подмосковья может дать непосредственную оценку своей управляющей организации. Такой сервис предоставляет интернет-портал «тырешаешьжкх.рф». На нем можно оценить качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг (отопление, водоснабжение уборку подъездов и т.д.), а также качество работы персонала – от директора до дворника и уборщицы.  Кроме этого, на портале есть возможность оставить заявку с описанием проблемы или интересующим вопросом и оперативно получить ответ.