Меню

В Личном кабинете гражданина на сайте ПФР работает сервис подачи заявления на возобновление выплаты пенсии

20 июня 2018 в 13:00

pensionnyy-fond-rossii-rasskazhet-bankam-o-zayomshchikakh-696x469Сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через интернет, не выходя из дома. Все услуги и сервисы, как в части информирования, так и в части оказания государственных услуг, которые делают визит в ПФР необязательным, объединены в Единый портал на сайте ПФР. В числе многих работает сервис подачи заявления на возобновление выплаты пенсии в Личном кабинете гражданина на официальном сайте ПФР https://es.pfrf.ru/.

ГУ-Управление ПФР №11 по г. Москве и Московской области напоминает, что выплата пенсии возобновляется при устранении обстоятельств, повлёкших её приостановление. Причинами приостановления могут являться:

-неполучение установленной пенсии в течение шести месяцев подряд - на шесть месяцев начиная с 1-го числа месяца, следующего за тем месяцем, в котором истёк указанный срок.

-неявка инвалида в назначенный срок на переосвидетельствование в федеральное учреждение медико-социальной экспертизы - на три месяца начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истёк указанный срок;

-достижение лицом, получающим пенсию по случаю потери кормильца, возраста 18 лет и отсутствие документов, подтверждающих его обучение по очной форме обучения в организации, осуществляющей образовательную деятельность по основным образовательным программам, либо истечение срока обучения после достижения им возраста 18 лет – на шесть месяцев начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором указанному лицу исполнилось 18 лет, либо месяцем, в котором истёк срок обучения;

-истечение срока действия документа, выданного иностранному гражданину или лицу без гражданства в подтверждение его права на постоянное проживание в Российской Федерации (вида на жительство), - на шесть месяцев начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором истёк срок указанного документа;

-поступление документов о выезде пенсионера на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации в иностранное государство, с которым Российской Федерацией заключён международный договор, согласно которому обязательства по пенсионному обеспечению несёт государство, на территории которого пенсионер проживает, и отсутствие документов, подтверждающих, что пенсионер не имеет права на пенсию на территории указанного государства, - на шесть месяцев начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором поступили указанные документы;

-поступление документов о выезде пенсионера на постоянное жительство за пределы территории Российской Федерации в иностранное государство, с которым Российской Федерацией не заключён международный договор, и отсутствие заявления пенсионера о выезде за пределы территории Российской Федерации – на шесть месяцев начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором поступили указанные документы.

Возобновление выплаты пенсии производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, были получены заявление о возобновлении выплаты пенсии и соответствующие документы. При этом пенсионеру выплачиваются неполученные им суммы пенсии за все время, в течение которого выплата пенсии была приостановлена.

Напомним, что для получения услуг ПФР в электронном виде необходимо иметь подтверждённую учётную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/. Если гражданин на портале уже зарегистрирован, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.

Консультации специалистов клиентских служб ГУ- Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области предоставляются по следующим адресам и телефонам:

Клиентская служба «Серпухов ул. Чехова, д.18, каб. №106 и Серпуховской район»Телефон 39-53-01

Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11 Телефон 74-66-50

Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1 Телефон 73-05-51