Меню

Заключительная неделя Школы блогеров на форуме Бразилия – Россия и блог‑туре в ОЭЗ «Дубна»

21 июня 2017 в 13:00

С 19 по 22 июня 2017 г. пройдёт 6-я, заключительная неделя Школы блогеров Медиаклуба при Министерстве инвестиций и инноваций Московской области.

Завершающая неделя Школы блогеров отвечает на вопросы стратегических проектов и кросс-маркетинга. Спикеры с международным опытом поделятся секретами «сборки» масштабных проектов, расскажут где и как могут включаться в проект блогеры и партнёры.

Одной из «фишек» заключительной недели станет профессиональный блог-тур к резидентам особой экономической зоны «Дубна» на инновационные предприятия, где участникам покажут не только современное производство, но и расскажут о каких «реперных точках» интересно читать по ту сторону пабликов.

«В условиях глобальности и прозрачности современного рынка, виртуальных технологий и инноваций в любой сфере деятельности, одна из важных ниш – умение работать на стыке нишевых секторов, – отметил Денис Буцаев, заместитель Председателя Правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций МО. – Чётко слаженные партнёрские проекты – одна из вершин мастерства», – добавил куратор инновационного блока Подмосковья.

Лекции пройдут в Точке кипения Агентства стратегических инициатив и конференц-зале особой экономической зоны «Дубна».

20 июня:

12.00 – 13.20 «Кросс-развитие в сети» Катерина Ларионова и Ренат Янбеков сооснователи коммуникационного агентства «Nerpa agency», АСИ (Конюшковский), зал Leader-id

13.30 – 16.30 Партнерская сессия по международной деятельности на IV Деловом Форуме Бразилия-Россия. Участники форума: Чрезвычайный и Полномочный Посол Федеративной Республики Бразилии в РФ, Председатель Делового совета Россия-Бразилия, заместитель Председателя Внешэкономбанка, Вице-премьер-министр РФ Аркадий Дворкович, исполнительный директор Фонда по внешней экономической деятельности Московской области Виталий Бормотов и другие гости. Организатор – Юлианна Милевская тел.: 8 (985) 200-1770

21 июня:

12.30 – 13.00 «Как партнериться в соцсетях?» Юлия Алферова, общественный деятель, предприниматель, блогер

13.00 – 13.50 «Основные правила международных проектов, кросс-мероприятия» Ирина Полтавец, специалист стратегического менеджмента и стратегического маркетинга, GR Французкий университетский колледж, МГУ, Университет Бентли г. Бостон

14.00 -14.50 «Как работают международные бренды и проекты» партнер коммуникационного агентства «Кузьменков и партнёры»

15.00 – 16.20 «Мониторинг и анализ в сети Интернет: как найти нужную информацию, понять, что она означает и не сойти с ума» Екатерина Трубицына, руководитель отдела мониторинга и аналитики агентства «Интериум»

16.30 – 17.50 «Кросс-маркетинг и проекты» Юлианна Милевская, куратор Школы блогеров, Медиаклуба Министерства инвестиций и инноваций Московской области

18.00 – 19.30 «Как объединять и продвигать мероприятия» Арни Петросов, продюсер, куратор образовательных программ, спикер школы ивенторов, куратор event в шоу-бизнесе

22 июня:

11.00 – 17.00 Блог – тур в ОЭЗ «Дубна», посещение «АРКРЭЙ» (глюкометры) и «Эйлитон» (мед. приборы), осмотр выставки и посещение центрального офиса Особой экономической зоны. Организаторы: Светлана Жукова, тел.: 8 (985) 111-2708, Юна Милевская, тел.: 8 (985) 200-1770

Дополнительной возможностью попробовать свои силы для блогеров станут публикации и посты по результатам роуд – шоу Министерства инвестиций и инноваций в Германии, и event с закладкой первого камня производства Mercedes в Солнечногорском районе.

Напомним, по выполнении ряда обязательных заданий, блогеры, набравшие определенную сумму баллов, получат сертификаты и станут первыми центрами блогерского движения в Московской области.

Среди обязательных требований: не менее 15 публикаций в аккаунтах и профессиональных порталах на темы прошедших пресс и блог-туров, форумов, конференций, мероприятий Министерства инвестиций и инноваций МО, использование определенных хэштегов для продвижения, выпуск одного лонгрида на актуальные для Московской области темы: крупные мероприятия, интересные исследования, участие в партнерских мероприятиях и вброс инфоповодов для СМИ.

Выпуск участников состоится в рамках 7-й недели Школы блогеров по 30 июня включительно.

Актуальная информация в официальной группе на Facebook:https://www.facebook.com/groups/MediaclubMO

Справочно

Медиаклуб журналистов и пресс-секретарей промышленных, научных и малых предприятий создан пресс-службой Министерства инвестиций и инноваций Московской области для объединения пресс-служб предприятий и бизнеса региона, информационных потоков PR-департаментов муниципалитетов Подмосковья, формирования лояльности, обсуждения профессиональных тем, обучения и обмена опытом.

Формат Школы рассчитан на курс 7 недель бесплатного оффлайн и онлайн обучения. Следить за информацией Школы блогеров Медиаклуба можно, вступив в официальную группу на Facebook:  https://www.facebook.com/groups/MediaclubMO

Пресс-служба Министерства инвестиций и инноваций Московской области