Меню

Жителям Пущино доступен «Новый личный кабинет» МосОблЕИРЦ

12 октября в 17:08Обновлено 12 октября в 17:09Просмотров: 59

О том, как происходит начисление платежей и о преимуществах сервиса нового личного кабинета «МосОблЕИРЦ» рассказал Дмитрий Акимушкин.

Начальник управления «МосОблЕИРЦ» Дмитрий Акимушкин: - В конце сентября произведено включение отопления во всех домах города Пущино, поэтому тем, у кого его нет необходимо обращаться в управляющую организацию, чтобы услуга подавалась надлежащего качества. Этот вопрос необходимо решать сразу, чтобы потом не возникало отказов по оплате или требований по пересчету отопления. 

Начисление за подачу отопления происходит по факту подачи тепла или круглогодично и делится на 12 месяцев. С приборов учета поставщик услуги снимает показания, которые потом передаются в «МосОблЕИРЦ» в объеме потреблённых гигакалорий. Далее этот общий объем делится на площадь всех отапливаемых квартир. Таким образом получается количество потраченных гигакалорий на один квадратный метр, которое потом умножается на площадь каждой отдельной квартиры. 

Начальник управления «МосОблЕИРЦ» Дмитрий Акимушкин:-  Если у абонента возникает проблема с оплатой и за прошедшие месяцы образовалась задолженность, то октябрь это крайний месяц, когда платежка еще маленькая и есть возможность оплатить задолженность. Необходимо обратиться в свою управляющую компанию за рассрочкой платежа. А МУП «ЖКХ» предлагает списание пеней, при единовременной оплате задолженности.  «МосОблЕИРЦ» работает, чтобы у жителей была четкая, ясная и понятная квитанция, а жителям надо оплачивать услуги своевременно, потому как они надлежащим образом оказываются. 

В случае, если абонент не получает услугу надлежащего качества, ему необходимо обратиться в свою управляющую организацию. Следует учитывать, что некачественно оказанная услуга не является основанием для неоплаты.  

Также необходимо вовремя передавать показания счетчиков. Оплата до 20 числа гарантирует, что деньги поступят на счёт своевременно и это отразится в квитанции.  Потому как закрытие финансового периода происходит 25-26 числа и оплаты, поступившие позже не успевают отразиться в текущем платежном документе.

Для удобства абонентов заработал специальный сервис «Умная платежка». В основе этого сервиса концепция, которую продвигает Министерство ЖКХ Московской области – удобный и прозрачный подход к начислениям и возможность получить максимальную информацию по счету, что и реализовано в новом личном кабинете на сайте «МосОблЕИРЦ». 

Начальник управления «МосОблЕИРЦ» Дмитрий Акимушкин:- С помощью нового сервиса можно посмотреть каким образом рассчитывается та или иная услуга, увидеть текущие начисления, перерасчеты. Есть ссылки на законодательные акты, основания для утверждения тарифов. Таким образом «Умная платежка» позволяет увидеть целиком формулу начисления на каждую услугу. Тарифы в большинстве случаев утверждает общее собрание. Задача нашего сервиса сделать максимально прозрачным и понятным счет за коммунальные услуги. Кроме того, в “Новом личном кабинете”, как и раньше доступны и другие услуги: получение квитанций, заказ дополнительных услуги, подача заявки на установку прибора   учета и их поверку, и другие.

По аналогии с «Новым личным кабинетом» на сайте «МосОблЕИРЦ» функционирует и приложение «Умная платежка» для смартфона. 

Читайте также Совещание по долгам за энергоресурсы прошло в администрации Пущино