Главная Госадмтехнадзор сообщает Витушева: количество жалоб в «Добродел» падает, качество ответов – растет

soobshchite-o-probleme-glave

Главное меню

Задать вопрос главе города Пущино

Телефонная "горячая линия" для связи населения с Главой города

+7(4967)73-49-88

Дежурная служба Администрации

logo obrez-ыфше

РИА новости

logo

Круглосуточный телефон горячей линии «Дети в беде» Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Пущино:

8-916-459-67-98

3

Статистика

Пользователи : 10
Статьи : 9036
Ссылки : 41
Просмотры материалов : 7081782

баннер

Пущинский музей экологии и краеведения

Объявление вертикальное

Витушева: количество жалоб в «Добродел» падает, качество ответов – растет
14.03.2017

доброделРуководитель Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области рассказала, как обстоит дело с обращениями граждан, поступающими на портал «Добродел» по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.

- За неделю в Госадмтехнадзор на согласование поступило и рассмотрено более 3,8 тысяч проектов ответов на обращения и жалобы граждан. Для направления в адрес заявителей сотрудниками Госадмтехнадзора согласовано свыше 3,5 тысяч проектов, то есть 92% от всех поступивших ответов. Неделей ранее, процент согласованных проектов был на единицу меньше, - пояснила Татьяна Витушева, главный государственный административно-технический инспектор Московской области.

Витушева отметила, что по-прежнему, в числе решенных через «Добродел» проблем, лидирует зимняя уборка территорий и объектов.

- Осуществлена уборка от снега 444 дворов, очищены от снега и наледи 394 тротуара и 123 кровли нежилых зданий. Кроме того, восстановлено освещение 165 проблемных участков, ликвидированы 185 несанкционированных свалок и навалов мусора, демонтировано 60 несанкционированных информационных носителей, устранено 35 нарушений графика вывоза отходов, восстановлено 55 детских площадок, демонтировано 32 самовольно установленных ограждения, эвакуировано 7 бесхозных автомобилей, - перечислила глава регионального Госадмтехнадзора.

Витушева подчеркнула, что на доработку в муниципалитеты отправлено 313 обращений, неделей ранее этот показатель составлял 389 единиц.

Пропущены сроки подготовки ответов на 282 обращения жителей, при этом, по 80% от всех просроченных жалоб и обращений в «Добродел» сроки нарушены администрацией Солнечногорского района.

Портал «Добродел» был создан по инициативе Губернатора Московской области Андрея Воробьева для повышения качества и эффективности двустороннего диалога жителей и местных властей. Благодаря порталу, только с начала 2017 года Госадмтехнадзором рассмотрено почти 42 тысячи проектов ответов на обращения по вопросам чистоты, порядка и благоустройства.

 

Поиск по сайту

Ближайшие события

Нет предстоящих событий.

Куда сходить в Пущино?

Городские мероприятия

Dobrodel

priem

200x200

Госадмтехнадзор

gatn

h867ve5cu7brtue57

gusn

EDIN54g4554b45b74

web 2

 

подписка

 

банер дорог

Случайное фото

Пользователи : 10
Статьи : 9036
Ссылки : 41
Просмотры материалов : 7081782

eror

Заметили ошибку, опечатку, нерабочую ссылку?

Выделите текст с ошибкой, затем нажмите сочетание клавиш Shift + Enter и отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.

f4gvybn7mink

112

стрелка

240 400