Главная Новости города Туристические услуги – 2017. Персональная ответственность туроператора

soobshchite-o-probleme-glave

Главное меню

Задать вопрос главе города Пущино

Телефонная "горячая линия" для связи населения с Главой города

+7(4967)73-49-88

Дежурная служба Администрации

logo obrez-ыфше

Banner remont dorog 2017

РИА новости

logo

Администратор сайта



Круглосуточный телефон горячей линии «Дети в беде» Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Пущино:

8-916-459-67-98

ЭМБЛЕМАУТВЕРЖДЕННАЯ ВЕКТОР

Статистика

Пользователи : 10
Статьи : 9329
Ссылки : 41
Просмотры материалов : 7299480

mod_btslideshow

There isn't any images, Please upload via modules management in admin section

a0cc497fde27cda434014ff7a4e098b8

Туристические услуги – 2017. Персональная ответственность туроператора
16.05.2017

TurfirmaС 1 января 2017 года вступила в силу существенно измененная редакция Федерального закона от 24.11.1996 №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», которой, в частности, предусмотрено создание фонда персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма.

Теперь туроператоры, работающие в сфере выездного туризма, должны иметь фонд персональной ответственности, который формируется для каждого туроператора отдельно за счёт ежегодного взноса – 1% от общей цены выездного турпродукта за предыдущий год. Для новых туроператоров размер взноса устанавливается в сумме 100 тысяч рублей.

Средства фонда персональной ответственности предназначены для возмещения туристам реального ущерба, возникшего в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристического продукта. Порядок и условия такого возмещения установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2016 года №779 «Об утверждении Правил возмещения реального ущерба туристам и (или) иным заказчикам туристского продукта из денежных средств фонда персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма» (далее – Правила).

Правилами определены лица, имеющие право предъявлять требование о возмещении реального ущерба, в том числе, до наступления фактической даты выезда в страну временного пребывания, указанной в договоре. Прежде всего, это сами туристы, а также иные заказчики туристского продукта или их представители, действующие на основании надлежащим образом удостоверенной доверенности. Под реальным ущербом, подлежащим возмещению, понимаются расходы туриста и (или) иного заказчика в соответствии с договором о реализации туристского продукта.

Правилами также утверждён перечень информации, которая должна содержаться в требовании о возмещении денежных средств, и перечень прилагаемых документов. Так, например, к требованию о возмещении денежных средств необходимо приложить копию паспорта, копию договора о реализации туристского продукта (на руках необходимо иметь оригинал договора), документы, подтверждающие реальный ущерб или надлежащим образом удостоверенные копии таких документов.

Деятельность по возмещению реального ущерба возложена на объединение туроператоров.

Датой установления факта причинения реального ущерба считается день, когда туроператор публично заявляет о прекращении своей деятельности по причине невозможности исполнения обязательств или день, когда объединению туроператоров стало известно о прекращении деятельности туроператора.

На объединение туроператоров возлагается обязанность разместить на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети интернет уведомление о дате начале сбора требований о возмещении денежных средств. В течение 90 рабочих дней с наступления объявленной даты формируется реестр туристов, предъявивших свои материальные требования в установленном порядке, после чего в течение 10 рабочих дней осуществляется процедура рассмотрения требований и принятия решений о возмещении реального ущерба.

Пунктом 12 Правил установлен исчерпывающий перечень оснований для отказа в возмещении реального ущерба. В таковым отнесены:

а) наличие в приложенных к требованию документах неполных и (или) недостоверных сведений;

б) наличие факта причинения реального ущерба туристу и (или) иному заказчику, не обусловленного неисполнением туроператором своих обязательств по договору о реализации туристского продукта;

в) отсутствие денежных средств в фонде после произведенных выплат в порядке и сроки, установленные Правилами.

Решение об отказе в таком возмещении может быть обжаловано путём направления заявления в объединение туроператоров в течение 30 рабочих дней со дня принятия обжалуемого решения. Срок рассмотрения такого заявления не может превышать 5 рабочих дней.

При принятии положительного решения о возмещении реального ущерба денежные средства перечисляются на банковский счёт туриста и (или) иного заказчика в течение 10 дней со дня принятия решения.

Источник: Серпуховский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области

 

Поиск по сайту

Ближайшие события

Нет предстоящих событий.

Куда сходить в Пущино?

Городские мероприятия

Dobrodel

priem

200x200

Госадмтехнадзор

gatn

h867ve5cu7brtue57

gusn

EDIN54g4554b45b74

web 2

Случайное фото

Пользователи : 10
Статьи : 9329
Ссылки : 41
Просмотры материалов : 7299480

eror

Заметили ошибку, опечатку, нерабочую ссылку?

Выделите текст с ошибкой, затем нажмите сочетание клавиш Shift + Enter и отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.

f4gvybn7mink

112

стрелка

240 400