Главная Новости города Заявление о переходе с одного вида пенсии на другой можно подать, не посещая управления Пенсионного фонда

soobshchite-o-probleme-glave

Главное меню

Задать вопрос главе города Пущино

Телефонная "горячая линия" для связи населения с Главой города

+7(4967)73-49-88

Дежурная служба Администрации

logo obrez-ыфше

Banner remont dorog 2017

РИА новости

logo

Администратор сайта



Круглосуточный телефон горячей линии «Дети в беде» Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Пущино:

8-916-459-67-98

ЭМБЛЕМАУТВЕРЖДЕННАЯ ВЕКТОР

6682b357fd7029350545f461ab1b0de2

a0cc497fde27cda434014ff7a4e098b8

call center predrinim

Заявление о переходе с одного вида пенсии на другой можно подать, не посещая управления Пенсионного фонда
05.09.2017

Inform PFВ «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда России имеется сервис перехода с одного вида пенсии на другой. Он позволяет подать в ПФР электронное заявление о переводе с одного вида пенсии на другой, при возникновении на это права в соответствии с пенсионным законодательством РФ.

Напомним, все услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде, объединены в один портал на сайте Пенсионного фонда – es.pfrf.ru. Чтобы получить услуги ПФР в электронном виде, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). Если гражданин уже зарегистрирован на портале, необходимо использовать логин и пароль, указанные при регистрации.

В то же время на Едином портале государственных и муниципальных услуг работают два новых сервиса: информирование о пенсионном и социальном обеспечении и управление пенсионными накоплениями.

Первый сервис позволяет проверить сроки, размер и вид назначенных гражданину пенсионных и социальных выплат по линии Пенсионного фонда, включая набор социальных услуг: оплата проезда к месту лечения и обратно, предоставление путёвки на санаторно-курортное лечение, лекарственное обеспечение.

Сервис управления пенсионными накоплениями позволяет сменить пенсионный фонд или управляющую компанию. Теперь пользователям портала госуслуг, имеющим квалифицированную электронную подпись, дистанционно доступны все возможные варианты распоряжения пенсионными накоплениями, включая отказ от их формирования в пользу страховой пенсии. Электронное заявление можно подать на переход из ПФР в НПФ, возвращение из НПФ обратно в ПФР, переход из одного НПФ в другой НПФ. Также дистанционно можно сменить управляющую компанию или инвестпортфель управляющей компании, если страховщиком гражданина является ПФР.

Адреса и контактные телефоны Клиентских служб Управления ПФР № 11 по г. Москве и Московской области.

Клиентская служба «Серпухов и Серпуховской район» – ул. Чехова, д. 18, каб. №106. Телефон 39-53-01.

Клиентская служба «Протвино» – ул. Победы, д. 2, каб. №11. Телефон: 74-66-50.

Клиентская служба «Пущино» – мкр. «Д», д. 8, каб. №1. Телефон: 73-05-51.

ГУ УПФР №11 по г. Москве и Московской области

 

Поиск по сайту

Ближайшие события

Нет предстоящих событий.

Куда сходить в Пущино?

Городские мероприятия

Dobrodel

priem

200x200

Госадмтехнадзор

gatn

h867ve5cu7brtue57

gusn

EDIN54g4554b45b74

web 2

Случайное фото

eror

Заметили ошибку, опечатку, нерабочую ссылку?

Выделите текст с ошибкой, затем нажмите сочетание клавиш Shift + Enter и отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.

f4gvybn7mink

112

стрелка

240 400

7629ee42f4dcc7b0542974495db028ae

Субсидии

89bf79174002c9ad939d2896a43a4d55

Персональные данные

i

БАННЕР4

Яндекс.Метрика