Главная Новости города Первые три рабочих дня ЕИРКЦ после майских праздников

soobshchite-o-probleme-glave

Главное меню

Задать вопрос главе города Пущино

Телефонная "горячая линия" для связи населения с Главой города

+7(4967)73-49-88

Дежурная служба Администрации

logo obrez-ыфше

Banner remont dorog 2017

РИА новости

logo

Администратор сайта



Круглосуточный телефон горячей линии «Дети в беде» Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав города Пущино:

8-916-459-67-98

ЭМБЛЕМАУТВЕРЖДЕННАЯ ВЕКТОР

6682b357fd7029350545f461ab1b0de2

a0cc497fde27cda434014ff7a4e098b8

оценка

call center predrinim

Дороги

Dorogi Dobrodel

Первые три рабочих дня ЕИРКЦ после майских праздников
10.05.2014

Первые три рабочих дня ЕИРКЦ после майских праздниковДвойная сумма за отопление, деньги на общедомовые нужды по разделу «электроэнергия», лишние жильцы. У пущинцев с получением огромной новой квитанции Единого информационного расчётно-кассового центра голова пошла кругом. Впрочем, у его сотрудников тоже – к шестерым работникам в первые три рабочих дня мая выстраивались очереди уже давно забытой длины. Кто виноват и что делать? За ответами на эти вопросы съёмочная группа отправилась к руководителю ЕИРКЦ Николаю Соломатову. Даже 7 мая очередь к сотрудникам ЕИРКЦ ещё существовала, однако, ажиотаж заметно пошёл на спад, посетители тихо беседовали, задавали вопросы кассиру, уточняли строки квитанции с руководителем.


Маргарита Акинина, жительница города Пущино: "В первый день такой был ажиотаж, мне даже было их жалко. Третий день, они бедные, только вышли работать. Люди живые. Ну что это все кинулись прям вот сюда, всё Пущино сюда. Я пришла – сегодня седьмое, народу никого. Вы сюда первый день не могли бы войти".
По словам руководителя организации Николая Соломатова, наплыв людей вызван двумя причинами – во-первых желанием оплатить счета без комиссии через кассу, а во-вторых – тем, что в квитанциях появилось много неточностей. 
Николай Соломатов, начальник управления ЕИРКЦ: "Основные проблемы связаны с тем, что управляющая компания передала нам очень старую базу данных, то есть на несколько лет назад. И сейчас мы их обновляем. Как только мы сверим с онлайн-базой, с текущей, то что было по состоянию хотя бы на месяц назад, будет меньше вопросов у населения. То есть люди увидят в следующем месяце квитанцию уже с верными данными". 
Большие суммы за отопление появились у жильцов тех домов, где установлены приборы учёта. По техническим причинам в квитанции попали расчёты и на основании этих счётчиков, и на основании нормативов. То есть фактически сумма, так удивившая жителей, является оплатой не за один, а за два месяца. Есть и другие ошибки. Руководитель ЕИРКЦ рассказал, в какой сфере их больше всего и какие документы должны принести с собой люди, чтобы всё исправить.
Николай Соломатов, начальник управления ЕИРКЦ: "Самый такой болезненный вопрос это электроэнергия ОДН, здесь от людей ничего не требуется, это мы будем устранять сами, вместе с управляющими кампаниями разбираться. Второе, это если указана собственность (вид собственности, муниципальная или частная) это нужно принести с собой документ подтверждающий. То есть это или свидетельство о регистрации или документ купли-продажи. Это в случае, если неверно указано. Если неверно указано количество проживающих, нужно принести выписку из паспортного стола или прийти сообщить нам. Мы также поменяем это всё сразу же и квитанцию переделаем, но перерасчёт будет в следующем месяце. Если человек умер, есть такие, к сожалению, неточности, нужно просто принести документ. Мы смотрим, ставим дату с какого числа он умер и делаем перерасчёт соответственно". 
Суммы, обозначенные в новых квитанциях, оказались довольно большими. Как быть, если человек не в состоянии оплатить весь счёт? Может ли жилец погасить часть этой суммы и как будут произведены расчёты в таком случае? 
Николай Соломатов, начальник управления ЕИРКЦ: "Да, под суммой к оплате есть ещё одна графа, то есть она как раз для тех случаев если человек не имеет финансовой возможности оплатить всё сразу. То есть он зачёркивает сумму, которую выставили мы, ставит сумму, которую он может оплатить на данный момент, ставит дату и подпись, что он действительно эту сумму будет платить и мы соответственно распределяем эту сумму пропорционально всем поставщикам". 
Николай Владимирович отметил, что обычно при недоплате поступившие средства распределяются по всем организациям, но гражданин имеет право написать в квитанции каким из них не перечислять. Тогда ЕИРКЦ проведёт платёж только указанным поставщикам услуг. 
Если в результате возникшего форс-мажора пущинцы не успеют до праздников заплатить за жильё, пени начисляться не будут.
Николай Соломатов, начальник управления ЕИРКЦ: "В соответствии с Жилищным кодексом, оплата за потреблённые коммунальные услуги должна происходить до 10 числа месяца, следующего за расчётным. Мы об этом информируем людей, но так как мы понимаем, что кто-то пенсию получает позже, кто-то зарплату получает позже. То есть если человек оплатил до 25 числа, мы это фиксируем и долга не выставляем. Первый месяц пеню мы также не начисляем. То есть мы работаем по указаниям управляющих кампаний, их была просьба чтобы ничего не поменялось, конечно же мы идём навстречу".
Руководитель единого расчётно-кассового центра отмечает, что впоследствии очереди станут меньше за счёт того, что жители освоят электронные площадки для оплаты коммунальных услуг.
Николай Соломатов, начальник управления ЕИРКЦ: "Мы выдали больше 200 паролей в личные кабинеты. На вчерашний день мы уже знаем, что пошла оплата через личные кабинеты. Это удобно именно пользователям, то есть не надо будет стоять в очередях, в личном кабинете человек может и показания счётчиков передать, если они у него стоят, и увидеть квитанцию в электронном виде". 
Многие жители оплачивали квитанции через личные кабинеты банков, банкоматы, криптокалькуляторы и терминалы. Такая возможность есть и сейчас, просто нужно проинформировать банк о том, что поменялись реквизиты, появился новый лицевой счёт.
Николай Соломатов, начальник управления ЕИРКЦ: "Мы информацию в банки всю отправили, на данный момент они обзванивают население, информируют об этом людей, переподключают личные кабинеты".
Если человек обнаружил ошибку в квитанции, он может уведомить о ней сотрудников ЕИРКЦ по форме обратной связи в личном кабинете или позвонить в колл-центр по телефонам, указанным в квитанции. 
Николай Соломатов, начальник управления ЕИРКЦ: "Но мы всё-таки предлагаем пользоваться именно личным кабинетом нашим, так как человек увидит начисления, увидит неточности, сможет на них как-то отреагировать. Именно до момента как он оплатит. Тут нужно понимать, что оплата квитанции означает его полное согласие. То есть если человек оплатил, а потом идёт задавать вопросы, мы конечно же ответим и сделаем перерасчёты, но это займёт какое-то время".
По оценкам начальника управления ЕИРКЦ, уменьшение очередей и урегулирование ситуации произойдёт к лету. 
Николай Соломатов, начальник управления ЕИРКЦ: "Сейчас мы это всё корректируем, в течение месяца мы сделаем полную выверку, те показания, которые были неверные, мы людям произведём перерасчёты. Также нам передадут данные по переплатам, по должникам, и, соответственно, мы это всё укажем". 
Сотрудники ЕИРКЦ стараются уменьшить время ожидания у посетителей, распределить поток по двум кассам. Одна находится в привычной 108 комнате второго «В», другая по адресу Проспект Науки 1-Д, в одном здании с банком и салоном связи. Кстати, эта касса будет работать и 10-го мая.
 

Поиск по сайту

Ближайшие события

Нет предстоящих событий.

Куда сходить в Пущино?

Городские мероприятия

Dobrodel

priem

200x200

Госадмтехнадзор

gatn

h867ve5cu7brtue57

gusn

EDIN54g4554b45b74

web 2

Случайное фото

eror

Заметили ошибку, опечатку, нерабочую ссылку?

Выделите текст с ошибкой, затем нажмите сочетание клавиш Shift + Enter и отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.

f4gvybn7mink

112

стрелка

240 400

7629ee42f4dcc7b0542974495db028ae

Субсидии

89bf79174002c9ad939d2896a43a4d55

Персональные данные

i

БАННЕР4

Яндекс.Метрика